Для заказов по телефону
пн–пт: 9:00–21:00, сб–вс: 10:00–20:00
Все категории
  • Все категории
  • Антикризисные наборы
  • Акции
  • % - Распродажа остатков
  • Ветеринарная аптека
  • Товары для собак
  • Товары для кошек
  • Сельскохозяйственные препараты
  • Товары для грызунов и хорьков
  • Товары для птиц
  • Товары для рептилий
  • Товары для рыб
Найти
+7 (812) 385-74-58
Для заказов по телефону
пн–пт: 9:00–21:00, сб–вс: 10:00–20:00

Возврат и Обмен

Это важно! Перед тем, как поставить подпись в получении заказа, мы рекомендуем проверить его содержимое.

  • перед вскрытием упаковки товара, проверьте ее целостность, а также отсутствие внешних признаков повреждения (потертости, вмятины, следы вскрытия и т. п.)
  • аккуратно вскройте упаковку (помните, что некоторые коробки запрещается вскрывать ножом) — ознакомьтесь с содержимым, кол-вом товаров, расцветкой, размерами и пр.;
  • если все товары соответствуют заказанным — поставьте подпись в итоговом (маршрутном) листе курьера. Ваша подпись подтверждает согласие с комплектностью заказа и качеством привезенного товара, а также подтверждает уведомление Вас о сроках и правилах его возврата или обмена.

Возврат/обмен товара ненадлежащего качества
  • Вы можете отказаться от получения привезенного Вам товара в момент его получения вне зависимости от суммы заказа, если нарушен товарный вид, истек срок годности или на товаре имеются дефекты. В этом случае курьер сделает необходимые пометки в накладной и скорректирует сумму заказа.
  • Если Вы заметили недостатки в привезенном Вам товаре уже после того, как уехал курьер, то согласно Закону РФ «О защите прав потребителей», Вы можете в течение 14 дней, не считая дня покупки, обратиться в интернет-магазин с просьбой принять товар на возврат или обмен.
  • После рассмотрения Вашей претензии, в течении 5 РАБОЧИХ дней, Вам будет дан официальный ответ, и в случае выявления заводского брака и подобного рода дефектов, будет осуществлен возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества или его обмен на аналогичный товар в той же ценовой категории.
Возврат/обмен товара надлежащего качества
  • Вернуть товар, который не подошел по фасону, размеру и прочим характеристикам, не влияющим на его качество, возможно при наличии товарного чека (накладной) нашего интернет-магазина в течение 7 рабочих дней с момента его получения.
  • Вы также можете вернуть товар надлежащего качества сразу при его получении.

Обращаем ваше внимание, что если сумма заказа после «коррекции» не превышает 1500р в пределах КАД( а за пределами КАДа, согласно стоимости доставки по зонам, к размеру платной доставки + 250 рублей, подробнее в разделе “Расчет Доставки”), то по закону о Защите прав потребителей, статья 21–26, а также согласно п.3 ст. 497 ГК РФ, покупатель при возврате ему денежной суммы за товар, обязан возместить продавцу расходы на доставку товара надлежащего качества до адреса фактического местонахождения покупателя.

Обращаем ваше внимание! При доставке по России, расходы по обратной пересылке товара надлежащего качества (при обмене или возврате) несет покупатель.

Порядок обмена товара

Чтобы обменять товар в нашем интернет-магазине вы можете:

  • посетить нас лично по адресу ул. Кубинская д.76 кор. 4А, с 15 до 17(пн-пт, ПО ДОГОВОРЕННОСТИ)
    Предварительно оформив заказ на обмен товара самовывозом и указав в комментарии к заказу следующую информацию: "Обмен по заказу № ....." (номер заказа по которому будет производиться обмен). Сотрудники магазина свяжутся с вами для согласования деталей доставки товара на обмен. При этом будет произведен перерасчет суммы заказа с учетом стоимости возвращенного вами товара.
  • вызвать нашего курьера и передать товар на обмен (для жителей Санкт-Петербурга). Стоимость вызова — 500 рублей, предварительно оформив заказ на обмен товара с доставкой и указав в комментарии к заказу следующую информацию: "Обмен по заказу № ....." (номер заказа по которому будет производиться обмен). Сотрудники магазина свяжутся с вами для согласования деталей доставки товара на обмен. При этом будет произведен перерасчет суммы заказа с учетом стоимости возвращенного вами товара.
Порядок возврата товара

Для осуществления процедуры возврата необходимо заполнить заявление с описанием претензии и отправить его на почту operator_petshop78@mail.ru с темой письма «Возврат/обмен товара». Сотрудники отдела качества проверят информацию по вашему обращению и ответят в течение 3 РАБОЧИХ дней.

Чтобы вернуть товар в нашем интернет-магазине вы можете:

  • посетить нас лично по адресу
  • вызвать нашего курьера и передать заявление на возврат с товаром ему (для жителей Санкт-Петербурга). Стоимость вызова — 500 рублей.
  • отправить товар в интернет-магазин транспортными компаниями или Почтой России

Обращаем ваше внимание, что если сообщение о возврате поступает в интернет-магазин не в момент, а уже после получения заказа в транспортной компании или в отделении Почты России, то расходы по обратной пересылке товара в интернет-магазин, оплачиваются покупателем. Поэтому мы настоятельно рекомендуем вам проверять товар непосредственно при его получении у курьера, в пункте выдачи транспортной компании или в отделении Почты России.

После получения интернет-магазином товара надлежащего качества будет произведен осмотр на предмет эксплуатации или порчи товара при транспортировке. В том случае, если проверка (осмотр) покажет что товар не поврежден и сохранены все его потребительские свойства, будет произведен возврат полной его стоимости. При обнаружении признаков использования (эксплуатации) товара покупателем, будет произведен частичный возврат стоимости данного товара, либо покупателю будет официально отказано в возврате денежных средств.

Возврат денежных средств

В нашем интернет-магазине существует несколько способов возврата денежных средств. Они зависят от того способа оплаты, которым клиент воспользовался при получении заказа.

  • при оплате наличными, клиенту возвращается сумма, указанная в заявлении в денежном эквиваленте
  • при оплате банковской картой, возврат осуществляется на ту карту, с которой был произведен платеж
  • при онлайн-оплате возврат может быть произведен либо на карту, с которой был произведен платеж, либо на личный расчетный счет плательщика с помощью платежного поручения через банк.
  • при оплате заказа с помощью банковского перевода физ. лица, возврат осуществляется на личный расчетный счет плательщика.
  • при оплате заказа с помощью банковского перевода юр. лица, возврат осуществляется на расчетный счет организации/ИП, с которого был произведен платеж.


Важная информация

Все товары, приобретенные в интернет-магазине Petshop78.ru сертифицированы. Каждый покупатель вправе потребовать сертификат соответствия или отказное письмо, подтверждающее подлинность товара.

Товары, на которые распространяется гарантия производителя подлежат замене или возврату только после проведения экспертизы или проверки на стороне изготовителя. Для решения вопросов, связанных с качеством товара и по вопросам обмена/возврата товара, Вы всегда можете обратиться к нашим специалистам по телефону +7 (812) 385-74-58.

Стоимость возврата/обмена крупногабаритного груза 650 р.

Товары, не подлежащие возврату/обмену (согласно постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55):

  1. Корма и кормовые добавки для животных;
  2. Текстильные, швейные и трикотажные изделия (одежда для животных, сумки-переноски, намордники, поводки и шлейки, ошейники, лежаки, текстильные игрушки, когтеточки с текстильной обивкой и другие товары);
  3. Предметы гигиены (наполнители, расчестки, щетки, пуходерки, колтунарезы, когтерезы, и другие аналогичные товары);
  4. Парфюмерно-косметические товары (шампуни, спреи, крема и лосьоны и другие товары);
  5. Бытовая химия (средства для удаление запахов, и другие товары);
  6. Технически сложные товары бытового назначения;
  7. Ветеринарные препараты.