Для заказов по телефону
пн–пт: 9:00–21:00, сб–вс: 10:00–20:00
+7 (812) 385-74-58
Для заказов по телефону
пн–пт: 9:00–21:00, сб–вс: 10:00–20:00

Возврат и Обмен

Возврат качественного товара:

Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Некоторые зоотовары надлежащего качества замене или возврату не подлежат. *

*Согласно Перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденному Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 №55 , не подлежат возврату:
1. Корма для животных;
2. Текстильные, швейные и трикотажные изделия (одежда для животных, сумки-переноски, намордники, поводки и шлейки, ошейники, лежаки, текстильные игрушки, когтеточки с текстильной обивкой и другие товары);
3. Предметы гигиены (расчестки, щетки, пуходерки, колтунарезы, когтерезы, и другие аналогичные товары);
4. Парфюмерно-косметические товары (шампуни, спреи, крема и лосьоны и другие товары);
5. Бытовая химия (средства для удаление запахов, и другие товары);
6. Технически сложные товары бытового назначения

ВНИМАНИЕ! После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

Продовольственные товары надлежащего качества не подлежат обмену и возврату, так как отнесение кормов для животных к продовольственным товарам возможно в соответствие с Единым перечнем товаров, подлежащих ветеринарному контролю (надзору), утвержденного Решением Комиссии Таможенного союза от 18.06.2010 № 317. В данный перечень включены: «Продукты, используемые для кормления животных» (код ТН ВЭД – 2309). 


Подробнее на Правовед.ru: https://pravoved.ru/question/1460456/


Возврат и обмен некачественного товара:

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен (наличие дефекта/брака) и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств.

Продавец отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если покупатель докажет, что они возникли до передачи товара ему или по причинам, возникшим до этого момента.

Возврат товара осуществляется двумя способами:

вызов курьера (услуга предоставляется жителям городов, в которые осуществляется доставка курьерами);

возврат на склад магазина;

Возврат курьером

Услуга доступна для жителей городов, в которые осуществляется доставка курьерами

Стоимость выезда курьера за возвратом составляет 500 рублей.

Возврат товара на склад

Покупатель может самостоятельно вернуть товар склад, предварительно связавшись с операторами для выяснения ситуации и создания накладной на возврат товара.

*Все претензии по ошибкам в заказе после оплаты не принимаются.